Чат-бот «Ростовская область. Официально», запущенный осенью 2021 года, продолжает набирать популярность у жителей Дона. Такая форма обратной связи уже доказала свою пользу и эффективность. Жалобы граждан принимаются к рассмотрению и оперативно решаются.
Напомним, чат-бот действует в социальной сети «Вконтакте», мессенджерах Telegram и Viber. Основная цель сервиса – упрощение процедуры взаимодействия людей с органами власти и оперативное решение важных для населения проблем.
У чат-бота несколько функций. Он позволяет быстро получить нужную и достоверную информацию областной и муниципальной тематик. Здесь есть возможность задать вопросы по здравоохранению, ЖКХ, социальным выплатам, узнать, где ближайший пункт вакцинации, уточнить телефоны экстренных служб. Проблемой можно не просто поделиться, но и получить обратную связь об этапах ее решения.
- С октября прошлого года, когда чат-бот начал работать, с его помощью удалось в сжатые сроки решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
С какими проблемами в чат-бот обращаются жители Дона? На первом месте — социальное обслуживание и защита (163 сообщения), на втором — состояние дорог (124 сообщения). Далее идут вопросы жилищно-коммунального хозяйства, медицины и благоустройства территорий.
Есть в сервисе и интерактивная функция имитации устной или письменной речи. Она позволяет обратившемуся общаться с ботом как с живым человеком.
- Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, — подчеркнул руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.
Как пользоваться сервисом? Надо перейти с компьютера или смартфона по ссылке fstrkpages.com и следовать дальнейшим инструкциям.
Ранее мы писали, что В Ростовской области откроют 100 пляжей и 131 место отдыха у воды