И двух недель не прошло, как жители Дона получили новые квитанции за газ, а в «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» уже поступило более 50 письменных обращений абонентов и несколько тысяч телефонных звонков. Люди не понимают, за что с них теперь берут комиссию при оплате. Газовики ответили на самые частые вопросы, мы опубликовали подробные ответы. Однако это по-прежнему вызывает негативные отклики. Вот лишь некоторые из тех, которые пишут жители Донецка на нашей странице в «ОК».
ТАТЬЯНА: Вот радость теперь пожилым людям. Тут тебе и онлайн, и куар-коды, и личный кабинет. Какая трогательная забота о стариках в нашей стране.
ВЕРА: Не понятно зачем изменили оплату, было все понятно , зачем головы морочить с этими новыми квитанциями .Почему не подходят старые?
ЛЮБОВЬ: Да.. спасибо.. особенно полезно для пенсионеров, которые не пользуются интернетом, в селе — на участок в район и т. д.
Банки и почта начали взимать комиссию при проведении платежей за газ, потому что ресурсоснабжающим организациям запретили включать в тариф комиссии банков за прием платежей. Теперь жители будут оплачивать комиссию самостоятельно и в размере, установленном организацией, принимающей платежи.
Без комиссии оплатить можно безналично в кассах территориальных участков или же через Личный кабинет абонента «Мойгаз.смородина.онлайн», а также с помощью камеры мобильного телефона и QR-кода, размещенного на квитанции.
По многочисленным просьбам абонентов с февраля будет изменен макет квитанции – появится возможность самостоятельного расчета суммы, подлежащей оплате.
Ранее мы писали, что В Ростовской области с начала года на догазификацию подано более 1000 заявок