«Семья и ее роль в развитии творческих способностей у ребенка с ТМНР, РАС»
Первая школа растущего человека – семья. Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребёнка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья, в которой есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья — это особый объект внимания специалистов и педагогов.
Именно педагог берёт на себя ответственную и ведущую роль по налаживанию доверительных отношений между всеми участниками образовательного процесса, вовлечение родителей в активное творческое участие в жизни детей.
С целью повышения уровня компетентности в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ 10.12.2024 года в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате прошла нетрадиционная встреча с родителями учеников особого класс на тему «Семья и ее роль в развитии творческих способностей у ребенка с ТМНР, РАС», приуроченная к Международному дню и декаде людей с ограниченными возможностями, а также в рамках мероприятий, посвященных Году семьи – 2024.
Встреча с родителями прошла в уютной и теплой обстановке. Директор школы – интерната, Лобанова Н.В. обратилась к родителям со словами благодарности за воспитание детей и участие родителей в школьной жизни. Организаторы встречи подготовили упражнения и игры для родителей, которые они могут использовать дома с детьми в свободное от учебы время; анкетирование, которое позволяет в короткие сроки собрать обширный и разнообразный материал по теме встречи, памятки для родителей и рекомендации.
В непринужденной беседе педагоги рассказали и показали презентацию родителям о жизни обучающихся в школе, о том, что уже сделано и что еще предстоит сделать по развитию творческих способностей обучающихся, в свою очередь родители рассказывали о творческих предпочтениях своих детей.
Встреча прошла в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности всему коллективу школы, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей.
Педагоги Краснянская Н.В., Беспалова А.А., Табункова Н.А.