Жительница Донецка попалась на уловки мошенников и лишилась двух миллионов рублей. Об этом рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области.
По данным ведомства, пострадавшей поступил звонок. Подозреваемый представился сотрудником сотовой компании и сообщил, что ей необходимо подтвердить данные, чтобы дальше пользоваться услугами компании. Потерпевшая назвала код, который пришел в СМС-сообщении. После этого женщине пришло сообщение, что на ее аккаунте зафиксированы подозрительные действия.
Потерпевшей перезвонили с другого номера и под видом сотрудников Центрального банка России предложили помощь в предотвращении мошеннических действий.
В ходе «проверки» установили, что в банке оформлен кредит на сумму 1,3 млн рублей и для его погашения нужно прийти в банк и оформить «зеркальный кредит», а затем перевести деньги на «безопасный счет», номер которого продиктовали пострадавшей мошенники. Заявительница выполнила указания.
На следующий день женщине сообщили, что первый кредит погашен, но поступила еще одна заявка на автомобильный кредит в другом банке на сумму 700 тысяч рублей, и для его погашения необходимо проделать те же действия. Через пять дней женщине вновь сообщили о заявке уже на третий кредит. Тогда она ответила, что брать кредиты больше не будет, и обратилась в полицию.
«По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество», – сообщает источник.
Сотрудники полиции напоминают о том, что при поступлении подобных звонков и сообщений следует ни в коем случае не сообщать свои данные и не совершать никаких операций по инструкциям.
Ранее мы писали, что Двухлетние «путешественники»: не оставляйте детей без присмотра!