Жители города могут получить достоверную информацию по вопросам, связанным с проведением осенней призывной кампании, позвонив на горячую линию 122. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
У каждого оператора-122 есть бланки с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы, на сегодняшний день их более 20. В конце смены формируется список нестандартных обращений, по мере проработки ответы на них предоставляются заявителю и фиксируются как типовые.
Телефон горячей линии работает круглосуточно, звонок бесплатный.
Информирование граждан по короткому номеру 122 по вопросам осеннего призыва запущено с 1 ноября. Также ответы на наиболее распространенные вопросы можно найти на официальных ресурсах «Объясняем.рф».
— В среднем операторы-122 обрабатывают около двух тысяч обращений в сутки, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – В связи с большим количеством обращений принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. Ежедневно на дежурство заступает 32 оператора днем и десять – ночью. При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места: уже сегодня сформирован резерв из волонтеров, студентов высших учебных заведений Ростова-на-Дону. Эту работу организуют областной комитет по молодежной политике и волонтеры общероссийской акции взаимопомощи «МЫВМЕСТЕ», реализуемой на территории региона центром добровольчества «ДонВолонтер».
Напомним, Система-112 создана в 2016 году, в обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию.С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.