Более 3 млн раз позвонили по номеру 112 жители Дона

В Ростовской области продолжает активную работу служба «112». С начала года помощь специалистов понадобилась более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

В сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, — поделился замгубернатора Ростовской области. — Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.
Операторы службы «112» могут привлекать сразу несколько экстренных служб. В случае аварии, когда необходимо вызвать скорую помощь и полицию, специалист одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.
Именно помощь медиков требуется наибольшему количеству позвонивших (53%), по вопросах ЖКХ обращаются около 27% жителей, полицию вызывают 14%. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Напомним, что служба-112 была создана в 2016 году. Каждый день в круглосуточном режиме специалисты помогают тысячам людей в экстренных ситуациях.

Сообщить о проблеме и получить помощь можно, позвонив по короткому номеру, отправив смс, связаться с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и по Скайпу. Последний используют, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».

В этом году служба работает еще и по номеру «122». Операторы этой линии помогают жителям Дона по вопросам частичной мобилизации, коронавируса и помощи переселенцам.

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий