В мае донской ЦУР обработал 8 тысяч вопросов

Новости

Донской центр управления регионом (ЦУР) в мае обработал более 8 тысяч проблемных сообщений от жителей региона.

Почти два года назад в Ростовской области заработал Центр управления регионом – ЦУР. Это специальные пункты интернет-мониторинга, которые выискивают жалобы и обращения жителей региона и помогают решать их проблемы.

Обращения от жителей сотрудники ЦУР принимают через социальные сети. В поле зрения попадают сообщения и комментарии, оставленные в аккаунтах губернатора, органов исполнительной власти, муниципальных властей и государственных учреждений.

– Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Специалисты следят за тем, чтобы люди получали полные и качественные ответы на свое обращение. А главное, чтобы в дальнейшем вопрос или проблема решались.

Так, почти тысяча сообщений касалась благоустройства общественных территорий. В топе проблемных тем также водоснабжение. Но самой популярной стали дороги – более двух тысяч обращений.

Руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов отметил, что с начала года совместно с органами власти удалось решить около 55 тысяч проблем.

— Для Центра управления регионом нет больших или маленьких проблем – мы обрабатываем абсолютно любые запросы от жителей области, — рассказал Юрий Емельянов.

Один из ярких примеров успешного взаимодействия ЦУР и областных властей — решение проблемы, связанной с провалом дорожного покрытия в г. Ростове-на-Дону на проспекте Коммунистическом, 25, куда упал автомобиль. ЦУР зафиксировал информацию и передал в администрацию города. Власти отреагировали оперативно и работы по устранению провала на участке дороги уже завершены.

Также решаются и более сложные инциденты, к примеру, в ЦУР поступила жалоба на состояние дороги в одном из переулков донской столицы. Но так как дорога не была в муниципальной собственности города, ремонт не производился. Вопрос решился приемом объекта в муниципальную собственность, чтобы уже осенью произвести ремонт.

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий