Уважаемые граждане!
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и реализации требований распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009г. № 1555-р «О предоставлении государственных услуг в электронном виде», отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Донецку предоставляет государственные услуги в электронном виде гражданам с использованием Единого портал государственных и муниципальных услуг, по линии миграции:
- Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (в том числе, заграничный паспорт нового поколения на 10 лет) для совершеннолетних и несовершеннолетних граждан;
- Регистрационный учет по месту жительства, месту пребывания, гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
- Снятие с регистрационного учета по месту жительства, месту пребывания, гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
- Предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам.
Преимущества подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде:
— скидка 30% на уплату государственной пошлины (при условии оплаты через портал государственных услуг с использованием безналичного платежа банковской картой и прихода в назначенное время)
— предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения, если в предоставленных Вами документах найдется ошибка, вы получите уведомление по электронной почте, исправить ошибку можно прямо на портале государственных услуг;
— по услугам, предоставляемым посредством единого портала, заявка подается через интернет, а результат получаете лично;
— сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
— информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению, когда статус заявления меняется вы, получаете об этом уведомление;
— условия приема в индивидуальном порядке, сотрудник отделения примет вас в назначенное заявителю время, минуя ожидание в очереди.
Для получения государственной услуги, Вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале по интернет-адресу http://www.gosuslugi.ru. Пароль на доступ к порталу государственных услуг вы можете получить в МФЦ г. Донецка по адресу: г. Донецк, микрорайон 3, дом 19, телефон горячей линии 8(86368) 2-51-77.
По всем вопросам, касающимся получения и замены паспортов, заграничных паспортов, регистрации по месту жительства или месту пребывания, получения адресно-справочной информации можно обратиться в отделение по вопросам миграции Отела МВД России по городу Донецку по адресу: г. Донецк, 12 квартал, д. 23, а также по телефонам: 8(86368) 2-02-42, 8(86368) 2-35-82, по этим же телефонам осуществляется предварительная запись граждан на прием для получения государственных услуг.
Оценить качество предоставленных государственных услуг по линии миграции можно ответив на вопросы на сайте vashkontrol.ru или на официальном сайте Отдела МВД России по г. Донецку doneckomvd61@mvd.ru, Ваше мнение важно для нас.
Начальник ОВМ Отдела МВД России по г. Донецку майор полиции А.И. Козачек
Ранее мы писали, что В Донецке получили награды работники культуры города