На Дону расширен функционал Службы-122

О данном новшестве заявил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

После набора номера Службы-122 голосовой помощник предложит выбрать в меню цифру 2, чтобы получить консультацию по вопросам трудоустройства, оформления детей в школу, получения единовременной финансовой помощи и другим, касающимся пребывания беженцев в Ростовской области.

Получив то или иное обращение, робот-помощник соединит с оператором горячей линии донского минобра или минтруда и социального развития или же  Управления государственной служб занятости населения.

Как рассказал Вадим Артемов, в интерактивном меню голосового помощника Службы-122 появилась новая опция: консультирование граждан, прибывших в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик.

Звонок в Службу-122 бесплатный, совершать вызовы можно 24 часа в сутки каждый день. Если ситуация сложная, робот-помощник направит вызов оператору региональной Службы-122.

Напомним, данная служба появилась в конце 2020 года с целью информирования дончан по вопросам оказания медицинской помощи во время пандемии коронавируса. Каждый день в региональной Службе-122  дневное дежурство осуществляет 41 специалист, ночное – 11.

Ранее мы писали, что В Ростовской области открыли горячую линию для бизнесменов

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий