В Службе-122 начали использовать робота с искусственным интеллектом

В работе «Службы-122» начали использовать автоматизированного голосового робота – программу с элементами искусственного интеллекта. Речь об этом шла в ходе заседания рабочей группы по организации работы единой службы оперативной помощи гражданам Ростовской области по номеру 122. Руководил заседанием заместитель донского губернатора Вадим Артемов.

Голосовой робот запущен в тестовом режиме, пока его нейросеть обучается алгоритмам разговора с абонентом.

«Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос – ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное, благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания», – отметил Вадим Артемов.

Робот принимает вызовы круглосуточно. В сложных ситуациях виртуальный консультант соединяет звонящего с оператором региональной «Службы-122». 

В будущем программу дополнит функция переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова, а позже – всех муниципалитетов региона.

Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.

Ранее мы писали, что В Ростовской области пересмотрены расчёты нового размера взноса на капремонт

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий