Лжеброкеры обманули дончанку на 1 миллион семьсот тысяч рублей

Оформила кредиты в нескольких банках, чтобы заработать на инвестициях

Одна из встречающихся схем обмана – это мошенничество, связанное с заработками на бирже. Тут очень много подводных камней и новичку следует быть очень осторожным, если уж решил зарабатывать каким-то новым для себя путем, нужно все проверить, взвесить, обдумать.

Молодая жительница Донецка, увидев рекламу одной из инвестиционных компаний, решила заработать и отправила свои данные, заполнив анкету. Ей перезвонили, предложив сотрудничество. Дончанка согласилась на предложение, после чего общение проходило посредством мобильного мессенджера «What’s App».

В процессе общения дончанке (назовем ее Еленой) предложили перевести 12 тысяч рублей на КИВИ-кошелек, а затем они зачислились на страницу в инвестиционном кабинете. Причем все это происходило якобы в приложении «Тинькофф инвестиции», не исключено, что это был «липовый», так называемый зеркальный сайт, ведь ссылку на него прислали незнакомцы.

Далее Елене позвонил другой специалист, который помог установить на мобильном телефоне приложение Skype. Затем беседовали уже по Skype.

Елене прислали ссылку на торговый терминал «ONEWailea», она зарегистрировалась. Новый собеседник — консультант, который называл себя трейдер (участник биржевой торговли — прим. ред.) рассказал о подробностях будущей работы и предложил открыть первую сделку. Елена согласилась.

На следующий день, по словам трейдера, дела шли «в плюс», в течение дня женщина общалась, открывала сделки, все под руководством трейдера.

Сутки спустя, «консультант» сбросил на Skype файл с «Инвестиционным портфелем», и сказал, что нужно больше вкладывать, чтобы больше получать, поясняя при этом, что, когда дело дойдет до финальной точки все, окупится.

Елена перевела со своей кредитной карты 70 000 рублей на счет «Киви-кошелька» по номеру телефона. Через некоторое время ей перезвонили и сказали, что этих денег не хватит, нужно еще.

Сейчас Елена вспоминает, что при разговорах по Skype мужчина просил включать демонстрацию экрана и, соответственно, он видел не только порядок действий, но и логины с паролями!

Елену попросили взять кредит на тот максимум, который получится, она согласилась и взяла в банке (через онлайн) в кредит 900 000 рублей. Затем она перевела эти деньги на дебетовую карту, с нее на баланс (конвертер), а с него — на торговый терминал «ONEWailea».

Вместе с консультантом они запустили несколько сделок и договорились созвониться на следующий день.

Елена попросила показать процесс вывода денежных средств с торговой площадки, для нее вывели 100$, денежные средства поступили на дебетовую карту «Tinkoff», затем пришло письмо на электронную почту со службы торговой площадки «ONEWailea», о том, что аккаунт временно заблокирован, и чтобы его разморозить, Елена должна внести на свой счет страховку в размер 10 000 $, а еще параллельно позвонили из службы поддержки и сообщили то же самое. Так же трейдер сказал, что внесет свои денежные средства на счет Елены для страховки в размере 150 000 рублей.

Так как денежных средств не хватало, Елена взяла еще кредит на сумму 600 000 рублей и внесла денежные средства на торговую площадку «ONEWailea».

На следующий день позвонила якобы служба безопасности или служба поддержки «ONEWailea» и сообщила, что денежные средства были зачислены с различных счетов, и денежные средства которые внес трейдер не учитываются.

Далее позвонил другой трейдер, который представился сотрудником «ONEWailea» что мне нужно внести еще 2 500 $ и когда я их внесут, можно вывести ВСЕ средства.

Женщина поехала в офис одного из городских банков и оформила в кредит 200 000 рублей и внесла эти денежные средства в «ONEWailea».

Раздался новый звонок и уже знакомый трейдер рассказал, как поэтапно вывести денежные средства. Елена выполнила все, как он сказал, на сайте появился знак ожидания. Женщина ожидала довольно долго. Потом написала письмо в службу поддержки «ONEWailea».

Сотрудники якобы службы поддержки перезвонили, пояснив, что для вывода средств на балансе должен быть остаток в размер 30 %, то есть — опять нужны деньги!

Тут, все-таки заподозрив неладное, дончанка обратилась в службу поддержки Binance, где ей сообщили, что у них нет таких требований (30 %) и ее обманули мошенники! Общий ущерб 1 700 000 рублей. Женщина обратилась в ОМВД по г. Донецку.

Полиция настоятельно рекомендует жителям Донецка воздержаться от переходов на сайты, обещающие сверхприбыль при минимальных вложениях.

Не передавайте третьим лицам свои персональные данные и не спешите осуществлять денежные переводы сомнительным фирмам.

От редакции: Мы максимально подробно описали весь процесс, чтобы предупредить: все может быть очень похоже на правду! И ходы придумывают разные, и вариантов масса, — лишь бы забрать у вас заработанное. Или заставить взять в долг, как это было в данном конкретном случае. Поэтому берегите себя и свои сбережения!

Ранее мы писали, что Каменчанина будут судить за ложный донос на свою бывшую

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий