К губернатору обратились жители семи городов и районов. По каждому обращению приняты конкретные решения, которые губернатор взял на личный контроль.
Жители Дона обратились к губернатору с просьбой газифицировать улицу нового микрорайона райцентра в Морозовском районе, многодетные семьи спрашивали о развитии инфраструктуры земельных участков для строительства в Тацинском районе, жители Ермаковского сельского поселения просили помочь в строительстве нового пожарного депо.
— До наступления холодов люди должны получить газ, — подчеркнул губернатор. – С развитием территории, её инфраструктуры это место может стать очень привлекательным для людей. Обязательно самостоятельно ознакомлюсь с организацией работы и, в случае необходимости, окажу содействие.
В ходе онлайн-общения с губернатором также были найдены решения по обращениям жителей Октябрьского, Сальского, Шолоховского районов, города Гуково.
Интерактивная приёмная губернатора начала работу с 15 декабря 2014 года. За это время от граждан поступило порядка трех тысяч заявок на участие в губернаторском интерактивном приеме. За семь лет проведено 75 таких приемов, в ходе которых свои вопросы губернатору лично смогли задать более 570 человек
Сервис «Интерактивная приемная губернатора Ростовской области» был разработан по решению главы региона Василия Голубева. Целью его создания является предоставление дополнительной возможности гражданам обсуждения с губернатором в режиме реального времени волнующих их вопросов.
Губернаторский интерактивный прием проводится один раз в месяц. Отметим, что в связи с большим количеством заявок на участие в интерактивном приеме и ограничениями во времени, не все заявки выносятся на обсуждение в режиме видеосвязи. Но все вопросы, поступившие в интерактивную приемную, рассматриваются и находятся на контроле в правительстве Ростовской области.
Ранее мы писали, что В Ростовской области могут ужесточить коронавирусные ограничения из-за быстрого распространения «омикрона»