Пользователи мессенджеров в Ростовской области осваивают правительственные чат-боты

Ростовская область вошла в число десяти пилотных регионов, где АНО «Диалог» запустил правительственные чат-боты в мессенджерах Telegram, Viber и в соцсети «ВКонтакте».
По сути, чат-боты наделены статусом общественных приемных в дистанционном режиме. Здесь любой пользователь этих каналов коммуникации может написать обращение, жалобу или вопрос, адресованный правительству региона, и прямо в чат-боте получить ответ.
В названии донского сервиса подчеркнут характер и источник предлагаемой услуги — «Ростовская область. Официально», перейти на него можно по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR.
Как отмечает руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов, у пользователей мессенджеров теперь есть возможность задать власти вопрос или озвучить проблему на той площадке, где это удобно.
«Чат-боты – это продвинутые современные сервисы для получения достоверной информации в кратчайшие сроки», — подчеркнул он.
По данным ЦУР, чаще всего граждан волнуют такие темы, как социальная защита, коронавирус, вакцинация, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.
За два с половиной месяца общая аудитория пилотных правительственных чат-ботов в России превысила 74 тысячи человек, а общее количество мнений, вопросов и обращений, ежедневно поступающих чиновникам, приблизилось к 7 000.
Планируется, что в 2022 году подобные чат-боты будут запущены во всех регионах страны. Проект реализуется благодаря поддержке Минцифры в рамках национальной программы «Цифровая экономика».

Ранее мы писали, что В Донецке прошел торжественный прием главы Администрации города

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий