В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в мессенджерах Viber и Telegram


Теперь в чате жители Дона могут не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти, причем оперативно и в удобном формате.

Уже сейчас в чат-ботах можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и пр.

Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.

Отметим, что региональные власти уже отслеживают отзывы о своей работе в социальных сетях. С ноября прошлого года в Ростовской области работает центр управления регионом. С помощью специализированных программ центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам.

Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации. Об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» рассказал губернатор Василий Голубев.

«Работа непростая, потому что на это не хватает времени. Но я стараюсь настраивать органы власти и муниципальные образования на то, что чем быстрее реакция, чем больше внимания к этому, тем ты лучше погружен в состояние дел», – подчеркнул глава региона.

Он пояснил, что некоторые пользователи задают риторические вопросы, на которые невозможно дать конкретный ответ. Но все равно соцсетям необходимо уделять внимание.

«Это позволяет почувствовать настроение людей. Да, это непросто, но на то она и власть, чтобы этим заниматься», – подчеркнул губернатор.

Источник: https://znamenka.info/news/v-donskom-regione/v-rostovskoy-oblasti-nachali-rabotu-chat-boty-obratnoy-svyazi-v-messendzherakh-viber-i-telegram

Оцените статью
Донецкий Рабочий
Добавить комментарий