Почти 80% опрошенных не поддерживают кампанию за освобождение оппозиционного блогера Алексея Навального. Такие данные опубликованы не ВЦИОМ, а сайтом «Радио Свобода», который на территории РФ выполняет функции иностранного агента.
Если рупор западной пропаганды выкладывает подобные данные, которые он сам же и решил собрать, то можно с уверенностью сказать, что деятельность осужденного Навального и ФБК, выполняющего функции иностранного агента, не интересует россиян.
Об этом также говорят данные социальных сетей и интернет-ресурсы, которые используют оппозиционеры.
Так, аудитория двух telegram-каналов «Навальный» и «Команда Навального» всего за два месяца уменьшилась на 50 тысяч человек.
Согласно данным интернет-ресурсам, которые предоставляют статистику площадок, столь значительный отток «аудитории» говорит о том, что аудитория – накрученная и «отваливаются» боты.
Это еще раз говорит о том, что реальных подписчиков у каналов оппозиционера очень мало и при таких темпах оттока к предстоящим выборам в Госдуму Навальный рискует остаться без сторонников.
Безусловно, фанаты оппозиционера вспомнят интернет-проект «Свободу Навальному», нацеленный на регистрацию 500 тысяч участников для проведения по всей России митингов, ради освобождения Навального из тюрьмы. Но и тут кроется разочарование: счетчик, который собирает данные интегрирован не в привычный либералам формат Telegram-канала или другого популярного интернет-паблика, а почему-то в обычный web-сайт, не допускающий прозрачный учет новых пользователей.
Именно по этой причине всего за три недели количество участников выросло до 420 тысяч человек. Таким результатам позавидуют даже организаторы Олимпиад и Чемпионатов мира по футболу – самых популярных событий.
Очевидно, что при этом счетчик пользователей, зарегистрированных в проекте «Свободу Навальному», является произвольным и может напрямую управляется администратором.
Это также указывает на то, что сторонники у Навального – по большей части боты и команде оппозиционера для отчета перед западными кураторами приходиться попросту имитируют интернет-активность, чтобы выжать из своих зарубежных спонсоров еще хоть немного денег.