О том, как власти провели работу с поступившими от жителей нашего региона обращениями во время прямой линии главы государства в декабре прошлого года, донской губернатор Василий Голубев обсудил с представителями регионального штаба ОНФ.
– Органами власти Ростовской области было рассмотрено 3 617 обращений, которые относились к компетенции региона. Со всеми гражданами представители органов власти пообщались лично или по телефону. Сообщили о планах и этапах решения поднятых проблем. В целом, большая часть обращений – 2081 – исполнена, – отметил Василий Голубев.
Во время проведения «прямой линии» на неё позвонили более 9 тысяч дончан. Треть обращений относилась к федеральным полномочиям. Свыше двух тысяч обращений содержали эмоциональные оценки и мнения, которые не требовали конкретного решения. Надо отметить, что многие из обратившихся к президенту, ранее в правительство нашего региона не обращались. По эффективности решения вопросов Ростовская область вошла в тройку лидеров в России, подчеркнул руководитель регисполкома ОНФ Алексей Варяница. Работа с обращениями велась под постоянным контролем губернатора и в тесном взаимодействии с регштабом ОНФ.
Не удалось решить положительно только некоторые обращения по таким причинам, что либо не позволяет закон, либо не достаточно финансирования и отсутствует соответствующий проект. В этом случае жителям объяснили причины, по которым невозможно исполнить те или иные просьбы и предложения.
Для справки:
Региональный штаб ОНФ в нашей области был сформирован 21 февраля 2019 года. Основные цели – поддержка и обеспечение прямого и постоянного диалога между гражданами и Президентом РФ, общественного мониторинга и гражданского контроля исполнения законов, президентских инициатив и иных приоритетных государственных решений и программ.
Ранее мы писали, что На Дону запущена «горячая линия» по проведению голосования за выбор дизайна объектов благоустройства