Сейчас к ней подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления Ростовской области. С ноября прошлого года жители региона уже направили более десяти тысяч сообщений, которые касались вопросов вакцинации, ремонта дорог, горячего питания для школьников и многих других.
Новый интернет-сервис дает возможность получать информацию о проблемах, волнующих граждан. А затем быстро отрабатывать их, заметно сокращая сроки решения вопросов – до 10 дней. Для того чтобы написать сообщение, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Сейчас на «Платформе обратной связи» создано более 2500 личных кабинетов, столько же специалистов работают в системе. С помощью интернет-сервиса можно подать сообщение, получить информацию о его статусе и ответ. А также принять участие в опросах, голосованиях, обсуждениях и так далее. Платформа, как современный цифровой механизм общественного контроля становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти. Она помогает быстро решать проблемные ситуации, — подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Передать сообщение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты. А также на портале госуслуг и через мобильное приложение. Сообщения в системе модерации оцениваются на соответствие правилам. Если все указано верно — передаются в соответствующий орган власти, который рассматривает вопрос и готовит ответ. После утверждения руководителем ответ уходит к заявителю в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Получив его, заявитель может поставить оценку по пятибалльной шкале. Если она составляет два балла и меньше – сообщение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.
По словам руководителя Центра управления регионом Юрия Емельянова, сейчас ведется работа по подключению к платформе медучреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других.
Напомним, что «Платформу обратной связи» внедрили в августе прошлого года после подписания соглашения между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством донского региона.
Ранее мы писали, что Почти четыре тысячи обращений поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области»