С этих слов началось мое сегодняшнее рабочее утро. Снова о коронавирусе в Донецке
В течение дня думала: может не надо писать эту статью, чего я все время оправдываюсь, как будто действительно по моей вине ввели масочный режим, социальную дистанцию, рейды в общепите и на транспорте. Да, я об этом пишу. И верю в то, что пишу. Потому что вижу и слышу порой чуть больше, а порой чуть меньше (но профессия уже научила правильно складывать этот пазл). Потому что теряю друзей, коллег и родных.
Да, утро мое началось с упреков, что коронавируса нет вовсе, а все это хорошо и хитро продуманная политическая акция. Я (видимо, как ответственная за все политические акции) выслушала длинную тираду о том, кого надо наказать. Затем положила трубку. Даже не стала спорить, но тут прочла сообщение в соцсетях о том, что пора уже заканчивать эту клоунаду и не пугать людей масочным режимом.
Мне привычно, знаете ли, выслушивать и колкости, и пошлости, и оскорбления. Иногда доказываю что-то, порой просто выслушиваю. Надо же людям дать выговориться. А тут так обидно стало за всех – за тех пациентов, которые сейчас сражаются с недугом, за медиков, которые не щадят себя. И уходят от нас на небо.
Замечательным человеком, грамотным специалистом была Наталья Александровна Карханина, которой не стало буквально на днях (мы уже писали об этой утрате). Многие не раз еще вспомнят ее мудрые советы, правильные назначения. А еще она была что называется несгибаемой женщиной. И ее сломал страшный недуг, донецкая медицина понесла тяжелую утрату. Земля ей пухом и соболезнования родным…
— Сейчас в инфекционном отделении ЦГБ Донецка находятся 43 человека с диагнозом «пневмония», — рассказала нам главный врач ЦГБ Наталья Сосна. — Ежедневное кол-во вызовов на дом — 45-50! Это в среднем.
Тестов на коронавирус не хватает, их выделяется определенное количество на наш небольшой городок. Люди постоянно звонят и спрашивают: кто виноват, что делать?
Можно сделать вывод: система защиты граждан от чрезвычайных ситуаций подобного рода показала свои недоработки. Латать на ходу дыры сложно, а рубить лес, чтоб щепки не летели вообще невозможно. А щепки в данном случае – это мы с вами.
Вот комментарий с нашего сайта под предыдущей статьей:
«Доброго всем здоровья. Могу подписаться под каждым словом этой статьи. Мне 60 лет и у меня Covid . Попал в инфекционное отделение с двухсторонним воспалением легких после смерти жены (covid ) с третей попытки. Не было мест. Сейчас долечиваюсь дома. На днях умерли несколько человек, которых я знал лично. Много родственников и знакомых, которые уже переболели. Берегите себя и своих близких».