В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и реализации требований распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009 г. № 1555-р «О предоставлении государственных услуг в электронном виде» отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Донецку предоставляет государственные услуги в электронном виде гражданам с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по линии миграции:
— Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
— Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (загранпаспорт нового поколения на 10 лет) для совершеннолетних и несовершеннолетних.
— Регистрационный учет по месту жительства, месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
— Снятие с регистрационного учета по месту жительства, месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
— Предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам.
Преимущества подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде:
— скидка 30% на уплату государственной пошлины (при условии оплаты через портал государственных услуг с использованием безналичного платежа банковской картой и прихода в назначенное время);
— предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения (если в предоставленных вами документах найдется ошибка, вы получите уведомление по электронной почте, исправить ошибку можно прямо на портале государственных услуг);
— по услугам, предоставляемым посредством единого портала, заявка подается через интернет, а результат получаете лично;
— сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
— информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению (когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление);
— условия приема в индивидуальном порядке (сотрудник отделения примет вас в назначенное заявителю время, минуя ожидание в очереди).
Для получения государственной услуги вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале по интернет-адресу: http://www.gosuslugi.ru. Пароль на доступ к порталу государственных услуг вы можете получить в МФЦ г. Донецка по адресу: г. Донецк, микрорайон 3, дом 19.
По всем вопросам, касающимся получения и замены паспортов, заграничных паспортов, регистрации по месту жительства или месту пребывания, получения адресно-справочной информации, можно обратиться в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Донецку по адресу: г. Донецк, 12-й квартал, д. 23, а также по телефонам: 8 (86368) 2-02-42, 8 (86368) 2-35-82. По этим же телефонам осуществляется предварительная запись граждан на прием для получения государственных услуг.
Источник: Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Донецку