16+

Городская общественно-политическая газета «Донецкий рабочий»

Главная / Новости / Отдел ПФР Донецка переехал на первый этаж
09.11.2017 14:09
  • 812
  • 1

Категории:

В печати не опубликовано!

Отдел ПФР Донецка переехал на первый этаж

Событие, которого долго ждали пожилые люди

В первой декаде ноября состоялось событие, которого так долго ждали люди пожилого возраста — служба по работе с клиентами Управления Пенсионного фонда РФ в городе Донецке переехала в новое, более доступное для пенсионеров, помещение.

Как рассказала нам начальник отдела ПФР в г. Донецке М. И. Устюжанина, клиентская служба теперь расположена в 12-м квартале, д. 18/1, где ранее находился межрайонный отдел Управления ФСКН Российской Федерации по Ростовской области.

- Вопрос переезда отдела ПФР Донецка обсуждался давно, и для пожилых людей был очень актуальным и даже болезненным. Не всем под силу подниматься по крутой лестнице на третий этаж, где мы сейчас находимся. Да и коридор для ожидания своей очереди очень мал, что также вызывало массу неудобств.

Мы бы и рады были переехать ранее, но не было подходящего помещения. Приоритет отдавался центральной части города, так как она является более доступной для основной части жителей, но подходящие помещения в центре либо являлись частной собственностью, либо вовсе отсутствовали. Сейчас здание в 12-м квартале передано в Управление, произведен текущий ремонт.

В настоящее время в службе функционируют четыре окна. Попасть на прием к специалисту можно различными способами: оформить предварительную запись через Интернет, позвонив по телефону клиентской службы либо же в порядке живой очереди. В ближайшее время будет запущен сервис электронной очереди, а это означает, что люди не будут толпиться около окошка в ожидании освободившегося специалиста, а отложив талон в специальном терминале, спокойно дожидаться объявления номера на электронном табло.

- С какими вопросами теперь необходимо обращаться в ваше отделение в 12-м квартале, а с какими — по прежнему месту приема?

- Как я уже сказала, в 12-м квартале расположена клиентская служба, к компетенции которой относятся основные обращения пенсионеров. В прежнем здании останутся специалисты, работающие с предпринимателями, работодателями. Начальник ОПФР г. Донецка останется по адресу: Ленина, 19-А.

- Как люди отнеслись к подобным новшествам?

- Конечно, нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что клиентская служба находится в другом месте. Сейчас мы стараемся максимально проинформировать население.

В целом, безусловно, люди поддерживают эту инициативу. Самый большой плюс – это то, что служба расположена на первом этаже, а не на третьем, как ранее. Во-вторых, при выборе здания мы учитывали транспортную доступность. Сейчас добраться до клиентской службы можно из разных районов города практически на любом автобусе.

Что ж, надеемся, горожане останутся довольны подобными переменами.

Автор: Наталья Ковалева

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

09.11.2017

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Полезная информация

Карта посещений

Вверх